
Аудит коммерческих факторов ранжирования
Коммерческие факторы ранжирования – это наличие определенных, необходимых параметров на коммерческих сайтах, для увеличения продающей способности ресурса и успешного продвижения в поисковых системах.
При ранжировании сайтов по коммерческим запросам в крупных регионах России поисковые системы учитывают ряд факторов, которые носят название коммерческих. Их значимость наиболее существенна в Москве и Санкт-Петербурге (в связи с повышенной конкуренцией в целом ряде тематик).
Помимо непосредственного влияния на выдачу, коммерческая привлекательность ресурса и его юзабилити сказываются на конверсии сайта (проценте заказов по отношению к общей посещаемости) и, следовательно, напрямую на отдачу от поискового продвижения. На выявление основных ошибок и улучшение коммерческих факторов ранжирования и показателя конверсии направлен данный аудит от наших специалистов.
Пример основных факторов анализа коммерческого аудита сайта
При анализе КФ производится проверка сайта более чем по 30 различным пунктам. Также производится прямое сравнение сайта с наиболее успешными конкурентами, что позволяет выявить все проблемные места сайта и сформировать полноценную стратегию их устранения.
При этом в каждой тематике важную роль играют различные факторы. Так, скажем, число товарных позиций (ассортимент) играет решающую роль для интернет-магазинов офисной мебели, но значение этого фактора может сводиться к нулю для сайтов по продаже бульдозеров. Мы работаем над выявлением наиболее значимых факторов именно в вашей тематике и знаем, что необходимо делать, для их улучшения.
Среди основных факторов, на которых строится коммерческое ранжирование в «Яндексе», фигурируют:
- Наличие детальной контактной информации;
- Наличие представительств компании в социальных сетях;
- Число товарных позиций по запросам, предполагающим выбор продукта;
- Средняя удаленность (в кликах) важных страниц от главной страницы;
- Наличие и актуальность скидок и акций на товары и услуги;
- Качество описаний и наличие технических характеристик у товаров;
- Наличие и правильность расположения форм обратной связи;
- Отзывы на сторонних ресурсах;
- И ещё более 20 различных факторов подобного типа.
По итогам проведенной проверки коммерческих факторов ранжирования, готовятся подробные рекомендации на исправление всех ошибок найденных на сайте.
Стоимость аудита коммерческих факторов
Тип сайта |
Стоимость аудита коммерческих факторов |
Срок проведения работ |
Небольшой сайт |
цена - 5 000 руб. |
2 рабочих дня |
Сайт услуг |
цена - от 5 000 руб. |
2 рабочих дня |
Небольшой интернет-магазин |
цена - от 8 000 руб. |
3 рабочих дня |
Крупный интернет-магазин |
цена - от 10 000 руб. |
от 3 рабочих дней |
Информационный портал |
цена - от 15 000 руб. |
от 3 рабочих дней |
Агрегаторы |
цена - от 15 000 руб. |
от 3 рабочих дней |
Электронные дискаунтеры |
цена - от 15 000 руб. |
от 3 рабочих дней |
Внедрение рекомендаций после анализа КФ
Все рекомендации по сайту фиксируются в едином Word документе, который является рекомендациями для интернет-маркетолога/руководителя по улучшению коммерческой составляющей ресурса. Все рекомендации могут быть также выполнены внутри нашей компании в рамках услуги «Поддержка сайта».
Как показывает практика поискового продвижения, результаты, после внедрения маркетинговых рекомендаций, появляются в продолжении 6-8 недель и носят стабильный характер.
Вам могут быть интересены