Заказать звонок
коммерческий аудит сайта

Аудит коммерческих факторов ранжирования


Коммерческие факторы ранжирования – это наличие определенных, необходимых параметров на коммерческих сайтах, для увеличения продающей способности ресурса и успешного продвижения в поисковых системах.


При ранжировании сайтов по коммерческим запросам в крупных регионах России поисковые системы учитывают ряд факторов, которые носят название коммерческих. Их значимость наиболее существенна в Москве и Санкт-Петербурге (в связи с повышенной конкуренцией в целом ряде тематик).

Помимо непосредственного влияния на выдачу, коммерческая привлекательность ресурса и его юзабилити сказываются на конверсии сайта (проценте заказов по отношению к общей посещаемости) и, следовательно, напрямую на отдачу от поискового продвижения. На выявление основных ошибок и улучшение коммерческих факторов ранжирования и показателя конверсии направлен данный аудит от наших специалистов.

 

Пример основных факторов анализа коммерческого аудита сайта

При анализе КФ производится проверка сайта более чем по 30 различным пунктам. Также производится прямое сравнение сайта с наиболее успешными конкурентами, что позволяет выявить все проблемные места сайта и сформировать полноценную стратегию их устранения.

При этом в каждой тематике важную роль играют различные факторы. Так, скажем, число товарных позиций (ассортимент) играет решающую роль для интернет-магазинов офисной мебели, но значение этого фактора может сводиться к нулю для сайтов по продаже бульдозеров. Мы работаем над выявлением наиболее значимых факторов именно в вашей тематике и знаем, что необходимо делать, для их улучшения.

 

Среди основных факторов, на которых строится коммерческое ранжирование в «Яндексе», фигурируют:

 

  • Наличие детальной контактной информации;аудит коммерческих факторов ранжирования
  • Наличие представительств компании в социальных сетях;
  • Число товарных позиций по запросам, предполагающим выбор продукта;
  • Средняя удаленность (в кликах) важных страниц от главной страницы;
  • Наличие и актуальность скидок и акций на товары и услуги;
  • Качество описаний и наличие технических характеристик у товаров;
  • Наличие и правильность расположения форм обратной связи;
  • Отзывы на сторонних ресурсах;
  • И ещё более 20 различных факторов подобного типа.

По итогам проведенной проверки коммерческих факторов ранжирования, готовятся подробные рекомендации на исправление всех ошибок найденных на сайте.


Стоимость аудита коммерческих факторов

Небольшой сайт:

Цена – 5 000 рублей, срок выполнения работ – 2 рабочих дня;

Сайт услуг:

Цена - от 5 000 рублей, срок выполнения - 2 рабочих дня;

Интернет-магазин:

Цена – от 8 000 рублей, срок выполнения работ – от 3 рабочих дней;

Крупный портал:

Цена – от 15 000 рублей, срок выполнения работ – от 5 рабочих дней;


ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
Заполните поля формы и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей

Внедрение рекомендаций после анализа КФ

Все рекомендации по сайту фиксируются в едином Word документе, который является рекомендациями для интернет-маркетолога/руководителя по улучшению коммерческой составляющей ресурса. Все рекомендации могут быть также выполнены внутри нашей компании в рамках услуги «Поддержка сайта».

Как показывает практика поискового продвижения, результаты, после внедрения маркетинговых рекомендаций, появляются в продолжении 6-8 недель и носят стабильный характер.

Вам также может быть интересен

 

Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Вы хотите заказать:

Ваши контакты:

Отзывы

наших клиентов

Евгений - сайт i-hobot.ru

Мы занимаемся продажей автоматических роботов мойщиков окон hobot, до сотрудничества с частным СЕО оптимизатором Сергеем Подзоловым, рекламу в интернете делали только с помощью сервиса Яндекс директ, куда вкладывали немаленькие суммы, после полугода работ над SEO, мы практически полностью отказались от директа, потому что все интересующие нас высокочастотные запросы, команда специалистов, вывела в топ. Рады работать с профессионалами и всем рекомендуем.

Егор - сайт centerritual.ru

До сотрудничества с командой Сергея Подзолова, наш сайт не занимал высоких результатов в поисковой выдаче, после проведенной аналитики, СЕО оптимизатор, подробно объяснил почему наш сайт не занимает позиции выше 3 страницы, а так же разработал план продвижения. После проделанных работ сайт компании "Центр Ритуал" занимает лидирующие позиции в выдаче по большинству тематических запросов, чему мы очень благодарны СЕО специалистам.

Елена - сайт powderoyal.ru

Компания "Роял Групп" благодарит команду Сергея Подзолова за плодотворное сотрудничество и быстрые результаты. У нас стояла задача в кратчайшие сроки вывести сайт в топ в Москве по многим интересующим нас запросам, с чем SEO специалист справился за 3 месяца. После проделанных работ у нас значительно увеличились продажи, далее мы решили добавить количество поисковых запросов и продолжили работу над сайтом. Благодаря выполнению поставленной задачи, мы рекомендуем частного мастера.

Игорь - сайт art-paneli.ru

На момент, когда я обратился к команде Сергея Подзолова, у меня еще не было сайта и задача состояла в его разработке и дальнейшем продвижении. Сайт разработали, отладили и настроили с учетом всех моих пожеланий, а также сделали адаптивную версию для корректного отображения на всех видах устройств. Результатом я более чем доволен и могу смело рекомендовать podzolov.ru. На данный момент мы успешно занимаемся раскруткой и продвижением моего ресурса.