Что такое Seo оптимизацияЛюбой сайт существует с какой-то целью. В первую очередь, он предполагает предоставление пользователям информации, товара или услуги. Сейчас в сфере интернет-маркетинга есть разные способы рекламы - это Seo продвижение, медийная или контекстная реклама. Далее более подробно о каждом из используемых каналов привлечения трафика на сайт, их преимуществах и недостатках.
SEO – Search Engine Optimization расшифровывается как поисковая оптимизация. Seo продвижение - это настройка и оптимизация различных параметров сайта согласно алгоритмам ранжирования поисковых систем для попадания на первую страницу поисковой выдачи. При применении данного метода принимаются в расчет разнообразные внешние, внутренние и пользовательские факторы ранжирования. В случае эффективного применения данной системы обеспечивается попадание продвигаемого сайта (целевых страниц) на первую страницу поисковой выдачи в различных поисковых системах. В сравнении с применением контекстной рекламы, выбор метода поисковой оптимизации не выглядит для пользователя принудительным навязыванием товаров и услуг. В итоге пользователь оказывается полностью уверен в том, что он сам смог самостоятельно найти подходящие ему варианты сайтов.
Цель seo продвижения сайтов – привлечение на ресурс целевых посетителей. Для сайта обеспечивается постепенный выход в ТОП-10 поисковой выдачи по необходимым ключевым запросам связанным с тематикой сайта.
Плюсы и преимущества Seo Продвижения- Не выглядит для пользователя принудительным навязыванием услуги, но дает уверенность в самостоятельном выборе
- Применение запросов различной частотности, что позволяет охватить больше целевой аудитории
- Целевой трафик – люди, которые уже заинтересованы в той или иной услуге, товаре, либо в информации
- Качественно выполненная оптимизация обеспечивает длительный результат достигнутых позиции сайта
- Трафик людей из seo стоит гораздо дешевле по сравнению с иными применяемыми методами рекламы. Максимальные вложения средств нужны на первоначальных этапах проведения оптимизации сайта
- При Seo оптимизации идет не только внутренняя, но и внешняя (визуальная) работа с сайтом, что увеличивает конверсию заказов
Минусы Seo Оптимизации- Для ряда сайтов оптимизация не обеспечивает достижения нужного результата по причине тех или иных уникальных особенностей (новый домен в высококонкурентной нише, вид используемого «движка» и т. д.)
- Результатов продвижения нужно ожидать в течение какого-то времени, а именно от 2-3 месяцев до года, зависит о текущего состояния сайта, конкуренции в сфере и продвигаемых запросов
- Поисковые системы на практике не всегда оказываются в состоянии правильно проводить ранжирование сайтов, а иногда и вносят изменения в алгоритмы ранжирования