Что такое Seo продвижение

SEO – Search Engine Optimization расшифровывается как поисковая оптимизация
Seo продвижение – это настройка и оптимизация различных параметров сайта согласно алгоритмам ранжирования поисковых систем для попадания на первую страницу поисковой выдачи
Что такое Seo оптимизация

Любой сайт существует с какой-то целью. В первую очередь, он предполагает предоставление пользователям информации, товара или услуги. Сейчас в сфере интернет-маркетинга есть разные способы рекламы - это Seo продвижение, медийная или контекстная реклама. Далее более подробно о каждом из используемых каналов привлечения трафика на сайт, их преимуществах и недостатках.

SEO – Search Engine Optimization расшифровывается как поисковая оптимизация. Seo продвижение - это настройка и оптимизация различных параметров сайта согласно алгоритмам ранжирования поисковых систем для попадания на первую страницу поисковой выдачи. При применении данного метода принимаются в расчет разнообразные внешние, внутренние и пользовательские факторы ранжирования. В случае эффективного применения данной системы обеспечивается попадание продвигаемого сайта (целевых страниц) на первую страницу поисковой выдачи в различных поисковых системах. В сравнении с применением контекстной рекламы, выбор метода поисковой оптимизации не выглядит для пользователя принудительным навязыванием товаров и услуг. В итоге пользователь оказывается полностью уверен в том, что он сам смог самостоятельно найти подходящие ему варианты сайтов.

Цель seo продвижения сайтов – привлечение на ресурс целевых посетителей. Для сайта обеспечивается постепенный выход в ТОП-10 поисковой выдачи по необходимым ключевым запросам связанным с тематикой сайта.

Плюсы и преимущества Seo Продвижения

  • Не выглядит для пользователя принудительным навязыванием услуги, но дает уверенность в самостоятельном выборе
  • Применение запросов различной частотности, что позволяет охватить больше целевой аудитории
  • Целевой трафик – люди, которые уже заинтересованы в той или иной услуге, товаре, либо в информации
  • Качественно выполненная оптимизация обеспечивает длительный результат достигнутых позиции сайта
  • Трафик людей из seo стоит гораздо дешевле по сравнению с иными применяемыми методами рекламы. Максимальные вложения средств нужны на первоначальных этапах проведения оптимизации сайта
  • При Seo оптимизации идет не только внутренняя, но и внешняя (визуальная) работа с сайтом, что увеличивает конверсию заказов

Минусы Seo Оптимизации

  • Для ряда сайтов оптимизация не обеспечивает достижения нужного результата по причине тех или иных уникальных особенностей (новый домен в высококонкурентной нише, вид используемого «движка» и т. д.)
  • Результатов продвижения нужно ожидать в течение какого-то времени, а именно от 2-3 месяцев до года, зависит о текущего состояния сайта, конкуренции в сфере и продвигаемых запросов
  • Поисковые системы на практике не всегда оказываются в состоянии правильно проводить ранжирование сайтов, а иногда и вносят изменения в алгоритмы ранжирования
Что такое Контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой небольшие объявления, отображаемые в блоках результатов выдачи поисковых систем. Кроме того, она может появляться и на веб-страницах на сайтах компаний-партнеров. Целью такой рекламы является максимальное привлечение целевого трафика на сайт в предельно короткие сроки. Посредством применения соответствующего алгоритма система проводит анализ действий, а также запросов каждого из пользователей в Интернете и показывает ему именно такие объявления, которые могут быть интересны.

Плюсы контекстной рекламы

  • Отсутствуют какие-либо технические ограничения
  • Возможно составить прогноз пользовательского трафика, а также точно рассчитать стоимость осуществления одного перехода
  • Достижение быстрого результата: самые первые переходы пользователей ожидаются уже спустя 2 - 3 часа после первичной настройки рекламы
  • Есть возможность провести коррекцию настроек

Минусы контекстной рекламы

  • Дорогой канал рекламы: переходы на сайт стоят дорого и при этом не обеспечивают быстрого получения клиентов
  • Пометка реклама отпугивает многих потенциальных клиентов
  • Пустое скликивание объявлений
  • Высокая конкуренция требует того, что необходимо применение разнообразных нестандартных подходов, тогда больше шансов, что компания будет максимально эффективной и окупится
  • Жесткие правила модерации подаваемых объявлений
  • Отсутствие серьезных перспектив, и когда на балансе нет денег, то реклама не показывается
Медийная реклама и реклама в социальных медиа

В случае с медийной рекламой речь идет в первую очередь о контекстных объявлениях с наличием фотографий или картинок. Ее целью является привлечение аудитории, что обеспечивается за счет выразительности.

К ее плюсам можно отнести

  • Брендирование, такая реклама часто используется популярными ресурсами и различными торговыми марками
  • Она дает возможность получения целевой аудитории информации по поводу предстоящего важного события, например, акции, появления нового продукта и др.

К числу минусов следует отнести

  • Высокая стоимость публикации, а также наличие необходимости в дополнительных затратах средств на услуги фотографа или дизайнера

Социальные медиа в настоящее время также довольно часто применяют с целью продвижения сайтов. Наиболее известными на сегодня являются варианты:

  • Написание статей на заказ, их можно публиковать в тематических блогах, либо в соцсетях
  • Тизерная реклама (она представляет собой аналог контекстной, но используется в конкретных социальных сетях)
  • Реклама в тематических группах и сообществах социальных сетей
Все перечисленные методы продвижения сайта объединяет наличие возможности привлечения целевой аудитории. В идеале, конечно, применять сразу несколько способов. Так, благодаря использованию Seo обеспечить вывод сайта в Топ поисковой выдачи и привлечь недорогой и качественный трафик аудитории. Социальные медиа идеально подходят для привлечения заинтересованных людей. Дополнительно полезно применять также контекстную рекламу для увеличения трафика, в том числе при появлении новых продуктов или в ходе рекламных акций. Многие используют медийную рекламу - она нужна для извещения потенциальных покупателей о появлении нового вида продукции или о проводимых акциях.

Объединение разных методов отлично подходит в первую очередь для коммерческих ресурсов. Что касается информационных порталов и блогов, то в данном случае более выгодно использование seo оптимизации. Ее полезно дополнять также ведением работы с несколькими социальными сетями.

Обращайтесь – я помогу определить, какие из методов продвижения лучше предпочесть для вашего сайта

Свяжитесь со мной удобным способом
Уточним Ваши пожелания и подберем лучшее предложение!