
Настройка контекстной рекламы
Начинать настройку контекстной рекламы нужно с определения целевой аудитории. Это позволит избежать посещения пользователей, которым неинтересен предлагаемый товар. Анализ посадочной страницы позволит определиться с правильностью размещённой информации. Если на странице находится информация о товаре и как его заказать, то приступают к следующему шагу. Анализ сайтов конкурентов позволит создать сайт, непохожий на аналогичные страницы.
Для настройки контекстной рекламы собирают семантическое ядро и находят ключевые слова. После сбора ключевых слов необходимо рассортировать на горячие, тёплые и холодные. Для эффективной рекламы необходимо использовать первые два варианта слов.
Что дает качественная настройка контекстной рекламы
- Вы будете в ТОП-3 поисковой системы уже на cледующей неделе.
И останетесь там на сколько захотите! - Вы получите звонки и заявки.
- Рост количества посетителей сайта или интернет-магазина!
Мы пишем уникальные продающие объявления. Текст объявления будет соответствовать ключевому запросу, что даст большую конверсию и удешевление цены клика по слову! - Количество звонков и заявок вырастет в разы!
На ваш сайт будут вести качественные объявления с целевых ключевых слов, что даст вам неизбежный рост заявок и звонков уже на этой неделе. Вы резко увеличите число продаж через интернет.
К вам придут исключительно те клиенты, которые искали ваши товары и услуги в интернете, то есть уже заинтересованные и целевые посетители. - Мы проанализируем ваших конкурентов!
Мы все знаем о ваших конкурентах, и это даст нам настроить более продвинутую рекламную компанию, и при этом снизить расходы на ее ведение. - Отчетность и прозрачное ведение рекламной кампании!
Вы сами будете пополнять ваши аккаунты ровно на столько, на сколько хотите. Мы работаем исключительно на ваших аккаунтах и ваша рекламная кампания всегда под вашим контролем.
Ведение вашей рекламной кампании после настройки:
При настройке специалист собирает тысячи минус-слов, но невозможно отсеять все лишнее абсолютно до запуска рекламной кампании. Чтобы не тратить часть бюджета в пустую, рекомендуем на первые 3 месяца заказать ведение рекламной кампании специалистом.
Что включает ведение:
- Сбор новых минус-слов из запросов посетителей, анализ переходов.
- Анализ показателей отказов по ключевым словам.
- Анализ показателей отказа по объявлениям.
- Подбор нужной ставки по ключевым запросам, исходя из количества посещений и стоимости клика. Среднее значение цены и количества переходов.
- Рекомендации по бюджету.
Эти действия дают возможность отсеять все лишнее из вашей рекламной кампании окончательно, включая ключевые запросы и объявления.
Также специалист отключит объявления с очень плохим показателем отказа, даже если на первый взгляд ключевик казался подходящим, это можно выявить только в процессе работы.
Стоимость настройки – от 10 000 рублей
Стоимость ведения – от 8 000 рублей